Наша команда

НАША КОМАНДА

Монтессори педагог

Ольга

Образование: Окончила курс «Монтессори-педагогика для детей от 8-ми месяцев до 6-ти лет» и «Творческая мастерская в Монтессори- группе», принимаю участие в  ежегодном международном фестивале «Монтессори-Весна», пополняя имеющиеся знания и открывая для себя новые Монтессори- горизонты. Всю жизнь занимаюсь самообразованием со своими детьми. В 2014-ом году осуществила давнюю мечту- успешно прошла обучение в Школе актёрского мастерства. И в этом же году получила приглашение присоединиться к коллективу педагогов « Ромашки». С того времени здесь и тружусь с огромным удовольствием!

Почему система Монтессори: Монтессори-систему я принимаю безусловно. Лично мне она близка и понятна. В ней сочетается то, что кажется мне важным: и соблюдение границ (своих и товарищей), и свобода выбора в специально подготовленной среде, развитие самодисциплины, гармоничный порядок, индивидуальный подход (в группе же занимаются дети разных возрастов), и многое другое. Мы обращаемся друг к другу по имени и на «ты». Это помогает каждому чувствовать себя равноправным участником всего происходящего.

Почему дошкольное учреждение: Человек, у которого с самого раннего возраста есть возможность научиться принимать сложные решения и делать выбор, не будет долго пребывать в затруднении, когда столкнётся с новой для себя ситуацией. Ведь для ребёнка, когда он маленький, даже самые простые (с точки зрения взрослых), действия- это сложный выбор и трудное решение. Научаясь делать этот свободный выбор, ребёнок переносит этот навык и в свою взрослую жизнь. Свобода = ответственность. Ответственность за свои действия и за последствия своего выбора. Я ЗА такую свободу! Мне приятно быть педагогом-проводником, сопровождающим каждого малыша-путешественника, делающего свои первые важные и неповторимые самостоятельные шаги.

Монтессори педагог

Оксана 

Образование: Окончила Университет Российской Академии Образования по специальности психолог. В последствии окончила Курсы Ассоциация Монтессори, по специальности Монтессори-педагог.

Почему дошкольное учреждение: потому что я люблю детей. И еще в этом возрасте закладываются основные черты характера, тем самым определяют его личность..

Почему система Монтессори: методика Монтессори дает возможность свободно и естественно развиваться в правильном ключе. Благодаря этой системе ребенок учится лучше понимать себя.

Монтессори педагог

Астхик Пиначян

Образование: Окончила курс «Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет» Ассоциации Монтессори-педагогов России.

Почему дошкольное учреждение: очень люблю детей. Каждый взрослый в душе маленький, любопытный ребенок и с детьми выразить эту эмоцию просто и естественно.

Почему система Монтессори: считаю, что данная методика способствует раскрытию возможностей ребёнка, развитию в занимательной форме, а также адаптации в окружающем мире.

Ассистент

Анна

Образование: Высшее экономическое.

Почему система Монтессори:  Мне нравится, что педагоги, работающие по данной методике демонстрируют обращение к ребенку как к уникальной и индивидуальной личности, не навязывая собственного мнения, а предлагая выбрать путь в специально организованном для дошкольников пространстве. Ребенок начинает свое развитие через окружающую среду, и в “Ромашке” все выстроено таким образом, чтобы детям было интересно и чтобы они могли становиться все более самостоятельными. Ведь именно самостоятельность – один из основных  принципов в Монтессори-системе. Это непрерывно развивающееся качество любого человека, основа которого формируется с самого раннего возраста. Самостоятельный ребенок имеет ответственность, настойчивость, уверен в своих силах уже сейчас. Я вижу, как в “Ромашке” дети приобретают такие ценные качества, мне это близко.

Почему дошкольное учреждение: Хочу дарить каждому ребенку ощущение радости и уверенности. Я думаю, не только педагог дает что-то детям, но и сам учится у них многому. Люблю детей и легко нахожу с ними общий язык. Каждый ребенок уникален. Рада возможности участвовать в развитии нового поколения.

Музыкальный руководитель

Эвелина

Образование: Окончила с отличием музыкальное училище и  Музыкально-педагогическую Академию им. Гнесиных факультет фортепиано и оркестровые инструменты( кафедра струнных инструментов, класс альта). Специальность- преподаватель музыки, артист, солист оркестра (струнные инструменты). Лауреат Всероссийского конкурса. (Золотая медаль). Являлась концертмейстером и солистом симфонического оркестра МО России под управлением В. Халилова. Являлась Художественным руководителем струнного квартета им. Н Михайлова и концертмейстером, солистом Президентского оркестра. С 2002 г преподаватель  игры на фортепиано, сольфеджио и теории музыки.

Дополнительное образование:  2007 году  и в 2016г закончила курсы повышения квалификации ” Основ актёра театра кукол”. В 2016-2017г прошла курс подготовки преподавания ритмики с элементами хореографии. В 2017 г  начала преподавательскую деятельность по театральной деятельности.

Хореограф

Мариам Атанесян, а для детей мисс Мэри

Окончила Армянский Педагогический Государственный Университет, факультет культуры. С 2012 года работает педагогом хореографом в детских садиках. До поступления в университет занималась хореографией в течение 14 лет. Была участницей Государственных ансамблей в составе которых ездила в гастрольные туры во Францию, Испанию, Грецию, Болгарию, Турцию, Италию, а также являлась участником и призером различных хореографических конкурсов.

Тренер

Давид

Образование: Университет “Синергия”, факультет физической культуры и спорта.

Почему система Монтессори: В «Ромашку» я попал по счастливой случайности в 2018 году, в период прохождения практики для университета. До этого я уже имел опыт тренировать детей раннего возраста, поэтому с большим интересом, опираясь на предыдущий опыт, шагнул к дошкольникам. Здесь я был принят дружным коллективом в команду, с которой и познаю систему Монтессори изнутри. Мне нравится работать с детьми,  нравится подход педагогов к воспитанникам. И ещё нравится дружеская атмосфера «Ромашки».

Почему дошкольное учреждение: Я вижу, что дети, воспитывающиеся по этой системе в “Ромашке” самостоятельны. Даже малыши справляются с одеждой и столовыми приборами, а те, кто постарше, пишут и читают. Мне очень близко то, что здесь каждый ребенок занимается тем, что ему нравится сегодня. Тем, что соответствует его настроению и интересу. И физическому развитию детей в садике уделяется большое внимание. Чтобы ощутить возможности своего тела, со временем выполняя все более сложные действия, требующие высокого уровня координации движений, детям необходимо активно двигаться. Это важно и для развития внимания, памяти, мышления, способности делать выбор и принимать решения, нести за них ответственность, самостоятельно учиться. Основа этих качеств закладывается в детстве. Мне нравится проводить занятия в разновозрастной группе, делиться с детьми своим опытом и иметь возможность наблюдать за их ростом и развитием.