Наша команда

Наша команда

Руководитель центра

Анара

Образование:

Московский Государственный Университет им М.В. Ломоносова, специальность Физик, год окончания 1991 г. 
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, квалификация профессионального бухгалтера — Главного бухгалтера, эксперта-консультанта,  год окончания 2004 г. 

Почему  дошкольное учреждение и система Монтессори:

Монтессори – система увлекает меня своим научным подходом к воспитанию детейЗдоровье, благополучие, самостоятельность, и связанная с этим свобода, успешность ребёнка для меня превыше всего. 
Современный мир ставит перед родителями новые различные задачи, которых прежде просто не существовало. И важно, чтобы в этих стремительно меняющихся реалиях, родители наших воспитанников могли в нужное для себя время получать и обратную связь, и необходимые рекомендации, и грамотную помощь специалистов. С каждой семьёй в «Ромашке» у нас зарождаются неповторимые отношения, которые нас связывают даже и после того, как ребёнок уходит из садика в школу.  
Для ребенка, конечно,  важно обладать определённым набором знаний, но это далеко не самое главное! Наш сад даёт возможность детям с ранних лет самим находить эти знания и закономерностипроявлять познавательную активность, становиться всё более самостоятельными, что способствует адаптации к учебным условиям.
Зачастую способы взаимодействия педагогов с детьми остаются, что называется «за кадром». И меня даже больше интересует не то, как это сделано, а результат, который я вижу своими глазами на примере собственных племянниц. Детям нравится в «Ромашке», они имеют учебную мотивацию, приобретают умение дружить и договариваться. 
Мне нравится руководить организацией, в которой можно доверять специалистам.  Педагоги « Ромашки», имея необходимое образование, выстроили образовательный процесс именно так, как это должно быть по методике. Мы поддерживаем связь с Ассоциацией Монтессори педагогов России, и образовательный уровень ромашкинцев всегда на высоте. Наши педагоги регулярно проходят обучение. Люблю учиться сама, поэтому интерес сотрудников в получении новых знаний и умений только приветствую и всегда поддерживаю! 
Я с интересом наблюдаю за работой педагогов, большую часть времени занимаясь общим руководством. На мне решение всех вопросов организационного характера: слежу за тем, чтобы питание было на высоком уровне, чтобы своевременно производились закупки качественных учебных материалов и оборудования, инвентаря. И к формированию педагогического коллектива отношусь с огромной ответственностью,  приглашая в команду специалистов, имеющих высокие моральные качества и необходимое профильное образование. Сотрудники Центра всегда могут рассчитывать на моё руководительское плечо. И педагоги в «Ромашке», на мой взгляд, трудятся замечательные! 
Здесь с удовольствием и интересом решаются задачи, которых с каждым днём становится только больше! Я это вижу, и это для меня очень ценно. 

Монтессори педагог

Ольга 
Администратор, Монтессори-педагог группы 3-6  и группы “Вместе с мамой”

Образование: Окончила курс «Монтессори-педагогика для детей от 8-ми месяцев до 6-ти лет» и «Творческая мастерская в Монтессори- группе», принимаю участие в  ежегодном международном фестивале «Монтессори-Весна», пополняя имеющиеся знания и открывая для себя новые Монтессори- горизонты. Всю жизнь занимаюсь самообразованием со своими детьми. В 2014-ом году осуществила давнюю мечту- успешно прошла обучение в Школе актёрского мастерства. И в этом же году получила приглашение присоединиться к коллективу педагогов « Ромашки». С того времени здесь и тружусь с огромным удовольствием!

Почему система Монтессори: Монтессори-систему я принимаю безусловно. Лично мне она близка и понятна. В ней сочетается то, что кажется мне важным: и соблюдение границ (своих и товарищей), и свобода выбора в специально подготовленной среде, развитие самодисциплины, гармоничный порядок, индивидуальный подход (в группе же занимаются дети разных возрастов), и многое другое. Мы обращаемся друг к другу по имени и на «ты». Это помогает каждому чувствовать себя равноправным участником всего происходящего.

Почему дошкольное учреждение: Человек, у которого с самого раннего возраста есть возможность научиться принимать сложные решения и делать выбор, не будет долго пребывать в затруднении, когда столкнётся с новой для себя ситуацией. Ведь для ребёнка, когда он маленький, даже самые простые (с точки зрения взрослых), действия- это сложный выбор и трудное решение. Научаясь делать этот свободный выбор, ребёнок переносит этот навык и в свою взрослую жизнь. Свобода = ответственность. Ответственность за свои действия и за последствия своего выбора. Я ЗА такую свободу! Мне приятно быть педагогом-проводником, сопровождающим каждого малыша-путешественника, делающего свои первые важные и неповторимые самостоятельные шаги.

Монтессори педагог

Оксана 
Психолог, семейный психолог, Монтессори-педагог группы 3-6, “Субботние таланты”

Образование: Окончила Университет Российской Академии Образования по специальности психолог. В последствии окончила Курсы Ассоциация Монтессори, по специальности Монтессори-педагог.

Почему дошкольное учреждение: Этот возраст считается самым нежным и гибким. Мне нравится, что дети с открытым сердцем проявляют свою любознательность во всём, начиная с простых бытовых вещей. Они отзывчивы и не боятся быть разными: не только послушными и спокойными, но и озорными, и шумными.  И мне нравится помогать детям не бояться проявлять себя и чувства, оказывать поддержку в сложных ситуациях. Наш мир настолько прекрасен и многогранен, что может вызывать всевозможные эмоции. И это прекрасно!

Почему система Монтессори: Этот метод даёт возможность свободно и естественно развиваться ребенку в правильном ключе. В этой системе большое внимание уделяется сенсорному развитию, которое приносит свои плоды. Ребенок учится понимать себя, может самостоятельно принимать свои детские решения, не боится ошибаться и высказывать своё мнение.

Педагог дошкольного образования

Ольга
ассистент педагога группы 3-6

Образование: 

Почему дошкольное учреждение: 

Почему система Монтессори: 

Монтессори педагог

Алена
Монтессори-педагог группы 3-6, “Субботние таланты”

Образование: Московскийпедагогический государственный университет, специальность “история”, присуждена квалификация “учитель истории”. Год окончания 2002 г. Курсы повышения квалификации “Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет” на базе “Ассоциации Монтессори-педагогов России” 2019 год.

Почему система Монтессори: Когда я первый раз попала в класс, где дети занимались свободной работой, я как педагог имея опыт «старой школы», как и в книге М.Монтессори,  «ощутила огромную пустоту в своей душе и начала мучиться сомнениями, по силам ли новое дело». И честно говоря, настроена я была довольно скептически. Как-то странно думала я, дети все время чем-то заняты — хотя их не кто не организует, педагоги вроде и не стоят над детьми, но всегда рядом, всегда готовы прийти на помощь. Я вспомнила фразу «понимают лишь те, кто хочет понять», а понять хотелось очень, как же работает эта система, тем более что я наблюдала в процессе колоссальный прогресс у новых детей, пришедших в группу. И чем больше я погружалась в систему, тем больше открытий меня ожидало. «Как просто»,  «Всё гениальное – просто», «…если бы нас так учили в детстве…» — эти фразы появлялись  в моей голове всё чаще и чаще. Хотя уже, с момента знакомства с системой и знакомством с великолепным коллективом “Ромашки” прошло 5 лет, я всё еще на пути к осознанию этого удивительного подхода к миру детства. Метод Марии Монтессори очень близок моему собственному взгляду на систему образования в целом и воспитание детей в частности.

Почему дошкольное учреждение: Дошкольное образование – это фундамент  для развития ребёнка. В самом раннем возрасте происходит формирование всех нравственных жизненных принципов, формируется собственный взгляд на происходящее вокруг… И как же важно, чтобы рядом был человек — воспитатель, педагог – человек, главное, не равнодушный, всегда готовый поддержать, выслушать. Как найти эту грань, чтобы твоя пассивность не была равнодушием, а влияние не подавляло бы подлинного интереса ребенка? Мария Монтессори пишет, что «учительница должна понимать и чувствовать свое положение наблюдателя», «…ее новая роль лишь с виду пассивна, подобно работе астронома, который неподвижно сидит у телескопа, в то время как в пространстве вращаются миры». Идею о том, что «жизнь идет сама собою, и, чтобы изучать её…необходимо её наблюдать и понимать, не вмешиваясь,…очень трудно усвоить и провести на практике».  Казалось бы, что может быть проще, но надо это осознать, пропустить через себя. Как не вмешаться в процесс когда ребенок одевается…ест…, как себя остановить в этой попытке? Всё просто – его надо НАУЧИТЬ. На педагоге дошкольного учреждения лежит огромная ответственность. Необходимы индивидуальности, нужны люди, способные формировать собственное мнение, принимать решения, полагаясь на собственные силы. И наша задача сберечь главную ценность – заинтересованность собой и окружающим миром.

Музыкальный руководитель

Эвелина

Образование: Окончила с отличием музыкальное училище и  Музыкально-педагогическую Академию им. Гнесиных факультет фортепиано и оркестровые инструменты( кафедра струнных инструментов, класс альта). Специальность- преподаватель музыки, артист, солист оркестра (струнные инструменты). Лауреат Всероссийского конкурса. (Золотая медаль). Являлась концертмейстером и солистом симфонического оркестра МО России под управлением В. Халилова. Являлась Художественным руководителем струнного квартета им. Н Михайлова и концертмейстером, солистом Президентского оркестра. С 2002 г преподаватель  игры на фортепиано, сольфеджио и теории музыки.

Дополнительное образование:  2007 году  и в 2016г закончила курсы повышения квалификации ” Основ актёра театра кукол”. В 2016-2017г прошла курс подготовки преподавания ритмики с элементами хореографии. В 2017 г  начала преподавательскую деятельность по театральной деятельности.

Почему система Монтессори: Система Монтессори дает ребенку право на активную деятельность, направленную на познание окружающего мира и развитие своих собственных ресурсов за счет исследования и творческих усилий. Мне такой подход близок и понятен. Работаю музыкальным руководителем в Монтессори-группе Семейного клуба “Ромашка” с большим удовольствием! Коллектив этот необычайно интересен! Ведь здесь одновременно занимаются дети разных возрастов. И каждый из них для меня – это личность, с самого раннего возраста обладающая своим индивидуальным характером и неповторимой манерой поведения. и это замечательно!

Почему дошкольное учреждение: Мне нравится иметь возможность передавать своим воспитанникам музыкальную информацию, способствовать развитию творческих способностей и эстетических чувств каждого ребёнка, помогать учиться ощущать и понимать красоту музыки, мыслить самостоятельно. Ставлю перед собой сложные профессиональные задачи, выполняю их с большим удовольствием, с интересом осваиваю новые функции, которые стали востребованы современным обществом.

Я преподношу знания воспитанникам с большой любовью к предмету. Чутко и деликатно помогаю детям приобщаться к музыке, используя для этого многократно проверенные музыкально- психологические инструменты. Авторская программа, которую я использую на занятиях, ориентирована на свободное музыкальное развитие детей, что создаёт оптимальные условия для успешной индивидуализации и социализации. Все дети такие разные! Через игровые музыкальные и танцевально- ритмические движения решаются и многие вопросы нормализации.

На занятиях в «Ромашке» происходит развитие внутреннего мира ребёнка, приобретаются не только новые навыки, но и формируется эстетический вкус, раскрываются таланты. Дети открывают для себя мир музыкальной культуры.
Музыкальное искусство-это культурная ценность. Ценность духовная и интеллектуальная.
 
Верю, что весь багаж музыкальных знаний, приобретённый в «Ромашке», обязательно поможет детям и в школе, и в дальнейшей взрослой жизни!

Тренер

Давид

Образование: Университет “Синергия”, факультет физической культуры и спорта.

Почему система Монтессори: В «Ромашку» я попал по счастливой случайности в 2018 году, в период прохождения практики для университета. До этого я уже имел опыт тренировать детей раннего возраста, поэтому с большим интересом, опираясь на предыдущий опыт, шагнул к дошкольникам. Здесь я был принят дружным коллективом в команду, с которой и познаю систему Монтессори изнутри. Мне нравится работать с детьми,  нравится подход педагогов к воспитанникам. И ещё нравится дружеская атмосфера «Ромашки».

Почему дошкольное учреждение: Я вижу, что дети, воспитывающиеся по этой системе в “Ромашке” самостоятельны. Даже малыши справляются с одеждой и столовыми приборами, а те, кто постарше, пишут и читают. Мне очень близко то, что здесь каждый ребенок занимается тем, что ему нравится сегодня. Тем, что соответствует его настроению и интересу. И физическому развитию детей в садике уделяется большое внимание. Чтобы ощутить возможности своего тела, со временем выполняя все более сложные действия, требующие высокого уровня координации движений, детям необходимо активно двигаться. Это важно и для развития внимания, памяти, мышления, способности делать выбор и принимать решения, нести за них ответственность, самостоятельно учиться. Основа этих качеств закладывается в детстве. Мне нравится проводить занятия в разновозрастной группе, делиться с детьми своим опытом и иметь возможность наблюдать за их ростом и развитием.