Группа Субботние таланты

ГРУППА СУББОТНИЕ ТАЛАНТЫ

Группа «Субботние таланты» предназначена обучения и работы по системе Монтессори детей, который по каким-либо причинам не могут посещать основную группу нашего сада, и предпочитают заниматься в классе в выходной день.

Основная цель группы – это, в первую очередь, личностное, а во-вторых, интеллектуальное развитие детей, формирование высокой мотивации к учебе, уверенности в себе, самостоятельности, уважения к окружающим, умения находить общий язык с другими людьми – как взрослыми, так и сверстниками.

Группа «Субботние таланты» предлагает детям возможность свободного, делового общения со сверстниками, уважительного, внимательного отношения педагога, творческого развития (отдельное творческое занятие после основного класса), традиционное чаепитие и конечно же опыт работы в монтессори-классе.

Монтессори-класс (полуторочасовые занятия в среде).

Ведущий вид деятельности – свободная, самостоятельная работа в специально подготовленной среде, соответствующей сензитивным периодам жизни ребенка. Работа проходит под наблюдением и при помощи сертифицированного монтессори-педагога.

Монтессори-среда имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста, и состоит из следующих областей развития:

  • Упражнения практической жизни;
  • Зона сенсорного развития;
  • Математика;
  • Зона развития речи (чтение и письмо);
  • Зона космоса, которая позволяет получить знания об окружающем мире, изучая основы естественнонаучных дисциплин.
ВозрастДниВремяЗанятийСтоимость (руб.)
3,5-6Сб10:00- 13:0013 500
3,5-6Сб10:00- 13:00412 000

В программу занятий входит:

Работа в оборудованном монтессори классе с наставником и помощником педагога.

Занятия тесно связаны с научной лабораторий, но включают в себя изучение всех аспектов окружающего мира и помогают узнать где живет человек, чем он занимается, кто его окружает, как жить в нем удобно и безопасно.

Изо деятельность в младшей группе проходит индивидуально, материалы выставлены в среде и ребенок может выбрать их и работать с ними в течение всего занятия.